Hitman: Absolution-PC PS3 Xbox 360
Комментариев: 0
Hitman: Absolution-PC PS3 Xbox 360

В 2000 году студия IO Interactive совершила переворот в игровой индустрии создавши новый вид жанра стелс-экшн, или как называли его люди симулятор наемного убийцы. За эти 12 лет существования игры никто не попытался скопировать идею, хотя в этом все нуждались, за последние 5 лет не вышло ни одной серии Хитмен.

Как все начиналось
Все началось с игры Hitman: Codename 47 которая вышла в 2000 году. Это была первая игра IO Interactive. После этого они решили выпускать серию этой игры каждые 2 года. Такая схема не всегда могла быть полезной поэтому из-за столь короткого срока игра не могла стать сильно крутой, поэтому при выходе 2й игры в серии графа не столь сильно улучшилась, конечно она стала заметно лучше чем в прошлой части но не дотягивала до того времени.

Игра вышла только на компьютеры.

Следующая игра серии Hitman 2: Silent Assassin как вы уже наверное догадались вышла в 2002 году. Разработчики сдержали свое обещание и игра вовремя. Игра вышла с довольно хорошей графикой, с полностью динамическим освещением и хорошим звуковым оформлением.


Игра лишилась одной важной опции: покупки оружия за полученный гонорар. Теперь все оружие пряталось в разных местах по уровню.Поевилась возможность уничтожить цель несколькими путями установить под машину врага бомбу или отрвить его еду.
Сюжет тоже притерпел сильных изменений. Он начинается сразу после собитий в 1й игре. 47й отказался от работы киллера пытается замолить грехи, живя и работая садовником в монастыре под покровительством отца Витторио. Но тут снова все сходит со своих мест, мафия похищает Витторио. 47й обращается в агенство в котором раньше работал что-бы они помогли ему найти Витторио. Они соглашаются, но с условием если 47й выполнить несколько их поручений. У 47го нет выхода и он соглашается. Агенство в свою очередь через своих агентов обнаруживает что Витторио держат в особняке мафиози Джузеппе Джулиани. Он проникает в особняк, убивает Джулиани, но Витторио он там не находит.
В игре достаточно красивые миссии в которых мы посетим разные страны в их числе Италия, Индия, Россия, Афганистан, Япония.
Игра вышла на Pc, Ps2, Xbox, GameCub, в общем на все платформы того времени, игра стала мультиплатформенной.
Следующая часть Hitman: Contracts вышедшая в 2004году. Честно признаться я сама начала играть в Хитмена именно с этой серии. Эта часть это переосмысленная 1я часть игры, многие уровни взяты и доработаны от туда, в частности 47 бродит по номерам отелей. Игра уже с более улучшенной графикой и хорошим звуковым сопровождением.

Сюжет: Охотник стал жертвой. Раненый Агент 47 бежит от преследования и врывается в комнату неизвестного отеля где-то в Париже. 47 периодически теряя сознание, начинает вспоминать свои прошлые выполненные контракты. Мысленно Хитман возвращается в то место, где он родился, где научился убивать и где первый раз ему пришлось задуматься о своей роли в этом мире. После долгих мучений от ранения в живот 47-ой вернулся в реальность. В реальность, где его взяли в плотное кольцо полицейские, прибывшие на место со всего Парижа. Он узнаёт, что у него есть заказ на инспектора Альбера Фурнье, который находится в числе окруживших отель. Но смекалка 47 вновь помогает ему выбраться из, казалось бы, безвыходной ситуации. Он убивает инспектора и покидает Париж на самолёте, в котором он встречается с Дианой. Она сообщает ему, что в Агентстве, возможно, завёлся «крот», но для него всё ещё есть несколько заказов.
Игра вышла на Pc Ps2 Xbox.
В 2006 году вышла последняя, как все тогда думали, игра из серии Hitman: Blood Money. Создатели собрали в себя все самое лучшее из всех частей и вернули покупку оружия за заработанные деньги. В основном новых идей по уровням не было, все уровни были позаимствованные из прошлых частей игры, но хорошо проработанные по современной графике.
Сюжет игры: Игра начинается с воспоминания 47 о контракте в парке развлечений Балтимора, где 2 года назад из-за поломки колеса обозрения погибло много людей. В январе 2004 отец одной из жертв сделал заказ агентству на убийство бывшего директора парка, которого по странному стечению обстоятельств оправдали на суде. 47, сбежав от европейских конкурентов в США, с радостью соглашается выполнить этот контракт. Кроме миссии «Убийство воронов» во время карнавала Марди Гра в Новом Орлеане (который в 2004 году проходил 24 февраля), по времени следующей за «Смертью шоумена», остальные «миссии-воспоминания» следуют в хронологическом порядке.
Осень 2005. Репортёр известной газеты приезжает к бывшему директору ФБР по имени Лиленд «Джек» Александр, чтобы взять интервью по поводу недавнего нападения на Белый дом, но Александр использовал согласие на интервью, как предлог для того, чтобы рассказать о таинственном 47. Они начинают обсуждать действия 47 за последние два года (2004—2006). Александр рассказывает репортёру о том, как он охотился на 47, поскольку якобы боялся, что недобропорядочные люди могут использовать его для создания целой армии идеальных клонов, однако игрок вскоре понимает: то, что рассказывает Александр, несколько не соответствует реальным событиям. Александр говорит, что однажды ему наконец удалось выйти напрямую на 47.

Киллеров Агентства убивают одного за другим. Диана вынуждена закрыть Агентство. 15 августа 2005 47 уезжает из Лас-Вегаса после очередного задания, но встречает старого знакомого агента ЦРУ Смита. Тот предлагает 47 важнейшую миссию, за которую он заплатит несколько миллионов долларов — 47 должен убить вице-президента Дэниела Морриса и клона-альбиноса Марка Парчецци III, который получил заказ на убийство президента. Они оба представляют теневую организацию, занимающуюся клонированием, которая желает монополизировать этот рынок, а президент со своим желанием легализовать клонирование может сильно помешать планам этой организации. 47 удаётся выполнить задание 22 сентября, которое позже назовут «Атакой на Белый дом». Оперативники врага начинают охотиться на 47, и он вынужден спрятаться в своём убежище в Балтиморе. Вскоре его без предупреждения навещает Диана, которая говорит, что знает, как избавиться от Франчайза. Она обманом вкалывает ему яд и вниз спускается группа оперативников, чтобы забрать тело.
После этого рассказа Джек клянётся репортёру, что так ему, наконец, удалось захватить 47. В качестве доказательства он отвозит его на похороны 47, которые как раз проходят в это время.
Тело 47 лежит в гробу в окружении охраны. Диана тайком наносит себе что-то на губы, подходит к нему, кладёт ему на грудь пистолеты Silverballer и целует. Становится понятно, что «яд», который она ввела 47, не настоящий, а на губах у неё антидот (с помощью «яда» 47 ранее вызволил из клиники агента Смита).
Если игрок догадается, как привести 47 в себя, главный герой встаёт с пистолетами, и появляется задание убить всех в округе, включая Лиленда. Если нет, то тело 47 опускают вниз и кремируют.
Через некоторое время после этой бойни, Диана, видимо, вновь открывает Агентство, и любуется гаванью Копенгагена. Она получает звонок от кого-то, кого она называет «Ваше Величество», и отвечает ему, что след 47 пропал. В это время 47 в потрёпанном борделе разговаривает с китайцем в традиционной одежде, который уводит его за кулисы, покуда экран темнеет и идут титры.
Игра вышла для Pc Ps2 Xbox Xbox360.

Абсолютный Хитмен.
У Hitman:Absolution будет совершенно новый движок Glacier 2 технология следующих игр студии в которой заключается новая отличная анимация и высокая проработка персонажей. AI станут умнее, теперь копы не будут бегать за 47м, теперь каждый коп будет выполнять свою функцию, будут обмениваться информацией по поимке 47го. Полиция начнет преследование если заметил вас рядом с трупом, но если 47 сделает вид что просто гуляет, то сможет поставить копов на ложный след.

Все что плохо лежит можно использовать в качестве оружия, ножка от стула, сам стул или стол, практически все. Иногда огреть врага попавшимся под руку гипсовым бюстом или задушить шнуром от лампы бывает быстрее и уместнее, чем завязывать перестрелку.

В игре появилась мини-карта и система укрытий, но это не значит что их нужно будет использовать постоянно только по необходимости, игра на этом не зациклена.
В основе сюжета взята вся история 47го. Игру не случайно так назвали Absolution. Разработчики решили открыть игроку все что касается 47го, теперь он не охотник а жертва, он не на задании, он в бегах.
Издатель игры, Square Enix (честно признаться мои самые любимые разработчики игр, благодаря серии Final Fantasy) так же трепетно относится и к возрождению Hitman. Все важное от предыдущих игр сохранено, все новое – на своих местах. Hitman: Absolution делает все та же команда, сомнений нет – сериал выходит на качественно новый уровень.

Эта киноматографичность меня поражает, игра будет действительно качественной.



•Сюжет каждого уровня будет меняться в соответствии с вашими действиями.
•В игре будет хардкорный режим прохождения, лишенный всевозможных подсказок для игрока.
•По словам разработчиков, новая часть Hitman – идеальная игра для DLC.
•Действие будет разворачиваться в США, однако ходят слухи о миссиях в Европе и «местах боевой славы Агента 47».
•Игру озвучивают голливудские актеры, а у Сорок седьмого будет новый голос.
•Главного антагониста игры зовут Блейк Декстер, его озвучивает Кит Кэррадайн (шериф Таггарт из фильма «Ковбои против пришельцев»), а роль Дианы исполнила актриса Марша Томасон, Наоми из сериала «Остаться в живых».
•Предполагалось, что сценарий игры будет тесно переплетаться с сюжетом второй экранизации, однако последняя до сих пор не запущена в производство.
•Тор Блистад, режиссер игры, работал над Hitman: Contracts, что оказало влияние на темную атмосферу Hitman: Absolution.
•Выход Hitman: Absolution запланирован на 2012 год, когда серия будет праздновать двенадцатилетний юбилей.







Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив